Как цениться хорошая качественная покрышка знают все. Ведь они не просто так находятся под днищем автомобиля, они несут на себе нагрузку авто, смягчают все неровности дороги, держат направление, гасят шум и все это довольно длительное время. От их состояния зависит весь механизм автомашины, и сохранность ее пассажиров.
Как же определить, что уже пора менять шины, с летней на зимнюю это понятно – пришла зима – меняй. Для этого нужно всего лишь подобрать подходящую под ваш регион зимнюю шину или же если у вас температура не понижается ниже отметки «0» можно ездить и на всесезонном комплекте шин. Существует ряд зимних шин: с широким протектором и шипованные.
Определить то, что нужно поменять резину при износе помогут протекторы – углубления в шине. Летом их глубина не должна быть меньше 1,6 мм, а зимой не меньше 4 миллиметров. Глубину протектора можно определить также с помощью отметки, которую ставят некоторые фирмы или же с помощью обычной линейки. Также о том, что нужно поменять шину можно узнать по километражу, обычно они выдерживают 70 000 -100 000 километров, некоторые, правда могут пройти и 200 000 километров.
В основном покрышки на передних колесах изнашиваются сильней, чем на задних, также при неправильной установке шин они изнашиваются неравномерно. В любом случае придется менять шины. Хотя для равномерной изношенности, можно периодически менять комплект передних шин на задние колеса, это позволит продлить срок службы общего комплекта.
При проколе приходиться менять только одну шину, для этого нужно будет подобрать покрышку того же производителя и примерно той же изношенности, что ваша прежняя. Как бы не хотелось покупать новую, придется приобретать б/у, иначе разные шины могут плохо повлиять на механизм всей машины.